Составляем парные образы с питомцем
Владелицы собак своим примером показывают, как амуниция выросла из простого атрибута для прогулки в модный аксессуар.
«При выборе амуниции я крайне эгоистичен»
В эфире Алексей Сухарев — стилист, ведущий YouTube-шоу «Модный подкаст» и хозяин Ириски.
О появлении Ириски
Хвостатый друг ворвался в жизнь стилиста неожиданно и совершенно без стука. Алексей активно поддерживает приюты и рассказывает про их деятельность в социальных сетях. Именно это сыграло решающую роль в знакомстве с Ириской.
«Ириска появилась у меня спонтанно. Я увидел в социальных сетях новость – в приют привезли щенков из другого города. В объявлении говорили, что им около 2 месяцев, порода не ясна. Так 12 марта 2021 года у меня и появилась Ириска. Теперь часто беру ее на деловые встречи – особенно если они не далеко от дома. Ириска очень любит социальные активности, любит много гулять. Прекрасно ездит в такси. Водители говорят, что она ездит гораздо спокойнее, чем многие люди в пятницу вечером».
О выборе амуниции
К выбору амуниции Алексей подходит крайне требовательно: ему важен четкий баланс между качеством и внешним видом.
«При выборе амуниции я крайне эгоистичен: выбираю Ириске аксессуары, которые подходят к моему гардеробу».
На Ириске — ошейник Mr. Kranch из натуральной кожи с QR-адресником. Такой ошейник обеспечивает максимальный комфорт питомца при носке благодаря надежной фурнитуре и эргономичной форме.
О заботе
Алексей с особым трепетом относится к здоровью Ириски, поэтому уделяет внимание физическому и эмоциональному состоянию питомца.
«Для меня ответственное отношение к питомцу – это как можно чаще делать чек-апы, водить к ветеринарному врачу, следить не только за здоровьем, но и за эмоциональным состоянием. Важно обязательно следить за питомцем и понимать, что нравится, а что нет. Я стараюсь делать все, чтобы собаке было комфортно рядом со мной».
Появление питомца дома — поворотный момент в жизни каждого хозяина. Важно отнестись к этому событию со всей ответственностью. История Алексея и Ириски — счастливый тому пример.
«Амуниция – это моя история»
Анна Казакова отвечает за маркетинг в компании «АЛРОСА». Времена пандемии изменили жизнь многих людей, в том числе и Анны:
«Мой пудель Батат – классический «ребенок» карантина и самоизоляции. Именно тогда я остро поняла, как мне нужен лохматый напарник. И впервые увидела возможность им обзавестись – спасибо удаленному режиму работы. С тех пор мы почти всегда вместе с Бататом. Кроме мест, где присутствие собаки пока запрещено. И ситуаций, когда я понимаю, что побыть дома ему будет комфортнее».
Отношение к амуниции сразу сложилось особенное:
«Амуниция – это моя история. Уверена, собаке абсолютно все равно, какой у нее ошейник. А вот мне хочется, чтобы у моего Батата было все самое лучшее: стильный кожаный комплект для деловых мероприятий, что-то яркое на лето и что-то, чего не жалко для прогулок в лесу»
На Батате — ошейник Mr. Kranch синего цвета из натуральной кожи с QR-адресником.
«Модной на прогулке с собакой должна быть не только хозяйка»
Алина Лаврентьева — beauty-блогер, креативный директор компании «Русмода», владелица двух собак и кота.
«Модной должна быть не только хозяйка! У моих собак Маи и Симы тоже большой гардероб, они же девочки. У каждой есть зимняя одежда, ботиночки и бесчисленное количество ошейников и поводков. В первую очередь смотрю, чтобы питомцу самому было удобно, чтобы шерсть не сваливалась и ошейник нигде не давил. Затем, конечно, на красоту».
На Симе — ошейники Mr. Kranch зеленого цвета из натуральной кожи с QR-адресником.
Амуниция для собак переросла свою привычную роль и стала чем-то большим в модном сообществе. Теперь можно легко экспериментировать с цветами и сочетаниями в парных образах с питомцем, а Mr. Kranch позаботится о качестве и комфорте!